Оформите запрос на демонстрацию системы

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня, чтобы определить ваши потребности и удобный формат демонстрации системы DIRECTUM:

Заказать демонстрацию

По вопросам выбора и приобретения:
present@directum.ru
+7 (341) 272-11-00

Вверх
@DIRECTUMsystem:   Пожалуйста, подождите, загружаем данные из twitter...

Служба поддержки DIRECTUM

Компания DIRECTUM уделяет особое внимание технической поддержке своих заказчиков. Развивая сервисы поддержки, DIRECTUM ориентируется на повышение эффективности сотрудничества с многочисленными клиентами и партнерами. Именно профессиональная поддержка обеспечивает снижение рисков заказчиков, экономит их время и средства.

Для вашего удобства данный раздел содержит полную информацию о службе поддержки DIRECTUM: виды поддержки и оказываемые услуги, правила работы с сайтом support.directum.ru, правила обработки обращений в службу поддержки.

Техническая поддержка DIRECTUM

Гарантия работоспособности ПО – это комплекс мероприятий, нацеленных на обеспечение и поддержку качества ПО DIRECTUM на высоком уровне.

Новые версии системы DIRECTUM и гарантия работоспособности ПО предоставляются в соответствии с основными положениями предоставления Абонемента на новые версии системы DIRECTUM.

Виды поддержки и услуги, оказываемые при наличии абонемента:

Виды поддержки С абонементом Без абонемента
Новые версии ПО DIRECTUM + -
Гарантия работоспособности ПО
Инцидентная поддержка + -
Запросы на обслуживание + +
Диагностика общего состояния системы DIRECTUM + -
Полный доступ к сайту поддержки DIRECTUM + -
Доступ на сайт сообщества DIRECTUM + +
Доступ к базе знаний + -
Услуги службы поддержки
Консультации пользователей, администраторов и разработчиков Доступны по сниженным ценам +

+ Доступно    - Недоступно

Услуги предоставляются на основании договора с компанией DIRECTUM и оплачиваются отдельно по ценам, указанным в действующем договоре. При наличии абонемента на новые версии системы DIRECTUM услуги доступны по сниженным ценам.

Контактная информация и режим работы службы поддержки

Сервисы сайта поддержки DIRECTUM функционируют круглосуточно (24 часа 7 дней в неделю):

Режим работы службы поддержки:

Поддержка может предоставляться в нерабочее время, например, при обновлении версии системы DIRECTUM в выходные дни. Заявку на расширенный режим можно подать по телефону или e-mail (этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у вас должен быть включен javascript) не менее чем за 2 дня до проведения работ.

DIRECTUM Club – сайт сообщества DIRECTUM

Компания поддерживает Интернет-ресурс DIRECTUM Club. Ресурс является площадкой для общения и обмена опытом участников сообщества. Ресурс не заменяет службу техподдержки и сайт support.directum.ru.

DIRECTUM Club позволит:

Подробнее

Кнопка
связи